Квадроцикл CFMOTO X5 Basic
- Бесплатная доставка
- Гарантия 2 года
- Расширенная предпродажная подготовка
Модель снята с производства
Первоначальный взнос 50% - 249 192 руб.
Ежемесячный платеж - 20 766 руб.

Модель снята с производства
Первоначальный взнос 50% - 249 192 руб.
Ежемесячный платеж - 20 766 руб.
Квадроцикл имеет стильный и узнаваемый дизайн, который удовлетворит вкус самых взыскательных потребителей. Базовые цвета: черный, синий
Одноцилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель объемом 493 см3 с жидкостным охлаждением обеспечивает мощность в 32 л.с. и 36 Н*м крутящего момента.
Колеса 25 дюймов с грязевым протектором на стальных дисках обеспечивают хорошую проходимость квадроцикла при езде по бездорожью.
Все основные показатели выводятся на многофункциональную жидкокристаллическую (LCD)-панель приборов
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC |
Объем двигателя | 493 см3 |
Мощность | 32 л.с. |
Охлаждение | Жидкостное |
Топливная система | Карбюратор Mikuni BSR 36-89 |
Зажигание | Конденсаторно-разрядное на постоянном токе DC CDI |
Стартер | Электрический + ручной |
Система охлаждения | Жидкостное |
Компрессионное отношение | 10,2:1 |
Макс. крутящий момент | 36 H*м/5500 об/мин |
Кв | 24 |
Макс. мощность | 32 |
Вес | 347 |
Тип квадроцикла | ATV |
Трансмиссия | Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Тормозная система | Гидравлическая двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Однодисковый, трансмиссионный |
Колеса передние | 25×8-12 |
Колеса задние | 25×10-12 |
Колесные диски | 12 |
Привод | 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Парковочный тормоз | Механический, дисковый, трансмиссионный |
Тип передней подвески | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход задней подвески | 225 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Дорожный просвет | 275 мм |
Сухая масса | 347 кг |
Высота посадочных мест | 900 |
Длина | 2300 мм |
Ширина | 1180 мм |
Высота | 1230 мм |
Базовая комплектация | LCD-спидометр, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, стальной передний бампер, петля под шар фаркопа и подготовка для подключения розетки прицепа. |
Топливный бак | 19 л |
Максимальная скорость | 90 |
Количество мест | 2 |
Радиус поворота | 4750 |
Грузоподъемность перед. багажник | 35 кг |
Грузоподъемность задн. багажник | 75 кг |
Приборы | LCD-спидометр |
Назначение | Утилитарный |
Компания CFMOTO пользуется огромным авторитетом на мировом рынке квадроциклов. Различные модели этого уникального вида транспорта обеспечили компании немалый авторитет среди экспертов, и колоссальную популярность среди потребителей. На сегодняшний день это один из ведущих производителей.
Разнообразие моделей, тем не менее, отнюдь не мешает отдельно выделить наиболее популярный квадроцикл из всех. Речь идет о модели CFMOTO X5 Basic, которую можно отнести к разряду мотовездеходов-универсалов. Что это означает? Это значит, что квадроцикл одинаково пригоден, как для специальных трасс, так и для поездок по обычной «грунтовке». На такой машине вы можете хоть путешествовать, хоть принимать участие в специализированных гонках, хоть использовать его сугубо в хозяйственных целях. Потребители дают квадроциклу высокую оценку, поскольку данная модель сочетает в себе высокие технические характеристики и сравнительно невысокую стоимость.
CFMOTO X5 Basic — это очень популярный и конкурентоспособный квадроцикл, которая сочетает в себе отличные технические параметры и сравнительно невысокую стоимость.
«Сердцем» модели CFMOTO X5 Basic является четырехтактный одноцилиндровый движок SOHC. Вместе с тем, квадроцикл достаточно экономичен и может похвастаться невысоким расходом топлива. Характеристик двигателя вполне хватает для того, чтобы демонстрировать отличную тягу на трассе, а также справиться с любыми неровностями, которые возможны только в условиях бездорожья. Ходовая часть машины хорошо зарекомендовала себя, поэтому она плавно перекочевала в CFMOTO X5 Basic из предыдущей модели CF500-X5.
Отличная модель для тех, кто ценит недорогую и качественную технику.