+7 (499) 113-64-75 Москва, 27км МКАД, ТЦ Формула Х

Квадроцикл CFMOTO X5 Basic

Двигатель 493 см3 32 л.с. Назначение Утилитарный
  • Бесплатная доставка
    Доставим технику до двери в пределах Москвы и МО.
  • Гарантия 2 года
    Официальная гарантия и обслуживание в дилерских центрах компании.
  • Расширенная предпродажная подготовка
Новая цена: 498 383 руб!

Модель снята с производства

Рассрочка

Первоначальный взнос 50% - 249 192 руб.
Ежемесячный платеж - 20 766 руб.

Квадроцикл CFMOTO X5 Basic
Цвета:    

Особенности Квадроцикл CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл имеет стильный и узнаваемый дизайн, который удовлетворит вкус самых взыскательных потребителей. Базовые цвета: черный, синий

 

 

Двигатель

Одноцилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель объемом 493 см3 с жидкостным охлаждением обеспечивает мощность в 32 л.с. и 36 Н*м крутящего момента.

Колёса

Колеса 25 дюймов с грязевым протектором на стальных дисках обеспечивают хорошую проходимость квадроцикла при езде по бездорожью.

Многофункциональная LCD-панель приборов

Все основные показатели выводятся на многофункциональную жидкокристаллическую (LCD)-панель приборов

Характеристики

Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Объем двигателя493 см3
Мощность32 л.с.
ОхлаждениеЖидкостное
Топливная системаКарбюратор Mikuni BSR 36-89
ЗажиганиеКонденсаторно-разрядное на постоянном токе DC CDI
СтартерЭлектрический + ручной
Система охлажденияЖидкостное
Компрессионное отношение10,2:1
Макс. крутящий момент36 H*м/5500 об/мин
Кв24
Макс. мощность32
Вес347
Тип квадроциклаATV
ТрансмиссияАвтоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Тормозная системаГидравлическая двухконтурная
Передний тормозДвухдисковый, колесный
Задний тормозОднодисковый, трансмиссионный
Колеса передние25×8-12
Колеса задние25×10-12
Колесные диски12
Привод2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Парковочный тормозМеханический, дисковый, трансмиссионный
Тип передней подвескиНезавис., на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески170 мм
Тип задней подвескиНезавис., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески225 мм
Колесная база1490 мм
Дорожный просвет275 мм
Сухая масса347 кг
Высота посадочных мест900
Длина2300 мм
Ширина1180 мм
Высота1230 мм
Базовая комплектацияLCD-спидометр, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, стальной передний бампер, петля под шар фаркопа и подготовка для подключения розетки прицепа.
Топливный бак19 л
Максимальная скорость90
Количество мест2
Радиус поворота4750
Грузоподъемность перед. багажник35 кг
Грузоподъемность задн. багажник75 кг
ПриборыLCD-спидометр
НазначениеУтилитарный

Обзор CFMOTO X5 Basic

Компания CFMOTO пользуется огромным авторитетом на мировом рынке квадроциклов. Различные модели этого уникального вида транспорта обеспечили компании немалый авторитет среди экспертов, и колоссальную популярность среди потребителей. На сегодняшний день это один из ведущих производителей.

Разнообразие моделей, тем не менее, отнюдь не мешает отдельно выделить наиболее популярный квадроцикл из всех. Речь идет о модели CFMOTO X5 Basic, которую можно отнести к разряду мотовездеходов-универсалов.  Что это означает? Это значит, что квадроцикл одинаково пригоден, как для специальных трасс, так и для поездок по обычной «грунтовке». На такой машине вы можете хоть путешествовать, хоть принимать участие в специализированных гонках, хоть использовать его сугубо в хозяйственных целях. Потребители дают квадроциклу высокую оценку, поскольку данная модель сочетает в себе высокие технические характеристики и сравнительно невысокую стоимость.

CFMOTO X5 Basic — это очень популярный и конкурентоспособный квадроцикл, которая сочетает в себе отличные технические параметры и сравнительно невысокую стоимость.

 

«Сердцем» модели CFMOTO X5 Basic является четырехтактный одноцилиндровый движок SOHC. Вместе с тем, квадроцикл достаточно экономичен и может похвастаться невысоким расходом топлива. Характеристик двигателя вполне хватает для того, чтобы демонстрировать отличную тягу на трассе, а также справиться с любыми неровностями, которые возможны только в условиях бездорожья. Ходовая часть машины хорошо зарекомендовала себя, поэтому она плавно перекочевала в CFMOTO X5 Basic из предыдущей модели CF500-X5.

Отличная модель для тех, кто ценит недорогую и качественную технику.

Отзывы