+7 (499) 113-64-75 Москва, 27км МКАД, ТЦ Формула Х

Квадросезон 2014

18.04.2014 08:32

В связи с аномально безснежной и теплой зимой квадросезон 2014 стартовал еще в марте. Ранней весной квадроциклисты по всей стране расчехлили свои не детские игрушки и начали подготовку к соревнованиям грядущего сезона. И конечно команда Formula7 не осталась в стороне.

В этом году спортивный квадросезон представлен многочисленными спортивными состязаниями  и открывается одной из самых интересных и быстро набирающей популярность Российской квадросерии в формате раллийных гонок Can Am Trophy Russia. Гонка пройдет традиционно  в три этапа. Первый с 23 по 25 мая, в Татарстане, далее с 25 по 27 июля, в Нижнем Новгороде, и завершится с 12 по 14 сентября в Ставрополе. Сезон 2014 не обойдется и без крупнейшей в мире гонки » Silk Way Rally «, старт которой назначен на 2 июля на Красной площади, а завершится она 12 июля в Астрахани . Из обязательной программы — Чемпионат России по Ралли — Рейдам, один из его этапов пройдет в августе, в братской Республике — Беларусь . И завершает раллийный сезон ралли Morocco, аналог культовой гонки Дакар, проходящая в Морокко в октябре.


Club Formula7 в этом году в основном составе представят 3 опытных экипажа и 2 дебютанта . Два экипажа будут называться Team Arctic Formula7 и выступать на WildCat X LTD, подготовленных по требованиям FIA.

Пилотами, как и в прошлом сезоне, выступят Хайруллин Артем и штурман Алексей Кузьмич. 


Бердинских Алексей в тандеме с уже проверенным в деле штурманом Алексеем Меньшениным.


На BRP Maverick выступит Василевский Александр и Милосердов Павел.


Официальными спонсорами команды Team Arctic стала компания Сумеко и Хоум Кредит банк. Компания Formula7 известна в мире гонщиков как Тюнинг ателье, поэтому стоит ли говорить, что подготовкой техники к соревнованиям ребята занялись самостоятельно. Получив SSV Arctic Cat на склад и примерявшись к новым машинкам сразу же отправили их на изготовление омологированного каркаса безопасности , по тех. требованиям FIA. Данный каркас важный элемент безопасности при столкновении и переворотах он способен предотвратить деформацию жизненного пространства экипажа. Сидения меняются на омологированные и устанавливаются 6-ти точечные ремни и боковые сетки безопасности. Далее меняются вариаторы, на более прогрессивные и выносливые. Подвеска полностью усиливается. Устанавливается омологированный топливный бак большей емкости. Он необходим для больших пробегов в ралли рейдах. Для лучшего охлаждения двигателя радиатор системы охлаждения выносится на верх и устанавливаются шноркеля для сухого дыхания двигателя .Сам же двигатель форсируется и устанавливается прямоточная система выхлопа. Штатные диски меняются на прочные и легкие и устанавливается более жесткая раллийная резина. Далее монтируется дополнительный свет, также по правилам ралли необходимо сзади, на крышу, устанавливать дублирующие габаритные огни и стоп сигналы. Последним монтируем специальное навигационное оборудование, необходимое в ралли рейдах.


И вот боевые машинки готовы, остается только все протестировать и обкатать. До встречи на старте !